Проповедь о Кодификацыи

34
493

Человеческие существа обучаемы, они непрерывно нажывают жызненный опыт, и он помаленьку убеждает их не делать глупостей даже тогда, когда очень хочется. Если бы это было не так, ты бы до сих пор ездил под гору на нейтралке и ел Жолтый Снег. Однако про тебя уже давно не рассказывают всяких смешных случаев, да и Жолтый Снег на твоем пути все чаще так и остается нетронутым, и это означает, что Тупой Здравый Смысл все-таки поселился в твоей бестолковке, что с некоторых пор он более-менее участвует в процессе выработки твоих повседневных решений.
Кроме всего прочего, мы рады видеть, что ТЗС склонил тебя к факту терпеливого выслушиванья всяких нудных нравоучений. В это трудно поверить, но до тебя постепенно дошло, что сие занятие и в самом деле способно принести тебе конкретную, практически ощутимую пользу, а при этом еще и (кто бы мог подумать!) местами даже прямо-таки Занимательно с чистапознавательной точки зрения, ничуть не хуже чем чтение мусора про попуданцев или игра в танчеки-онлайн.
Нуштош, Мы всячески одобряем и приветствуем эти свидетельства успеха твоих усилий к Росту над Собой, что доставляют Нам пожалуйшто не меньшую радость, чем обретенное тобой равнодушие к Жолтому Снегу, и потому сегодня Мы решили продемонстрировать тебе, что далеко не все Нравоучения одинаково Полезны, и могут запросто поставить в тупик даже такой мощный и непробиваемый Здравый Смысл как у тебя; ибо, как ты конешноже и сам давно догадываешься, использование этого имманентного человеческим существам качества может преследовать самые разные цели.
Для сих поистине благородных упражнений Нам было благоугодно избрать в качестве учебного пособия так называемые «заповеди», входящие в состав того поистине удачнейшего суггестивного препарата, коим J2 в свое время весьма удачно Упорола твоих дедушек, — столь удачно, что тупорылые внучеки упоротых по сию пору ползают в гавне под ногами похохатывающих Дилеров, и даже на малую персть не осознают ни Где Чо, ни Чо Как.

Да не будет у тебя других Покемонов.

Тут все как бы Очень Понятно. «Мы тебя Упороли, так что нам тобой и рулить!»

Не делай себе кумира и никакого изображения, не поклоняйся им и не служи им.

Еще понятнее: «ты уже в курсе, кому служить и кому поклоняться, так что не отвлекайся и жалом по сторонам не води». Даже никаких Подчоркивательных Ремарочек не нужно.

Не произноси имени Покемона.

А то перестанешь Постремываться. Ну чо, все верно: есть такое понятие, Сокральность, Покемонам положено быть немношко загадошными.

Соблюдай день спецыальный.

Упоролся? Упарывайся дальше, не тормози, не пропускай ТО. А чтоб у тебя было поменьше отмазок, вот тебе спецальный день, будешь в этот день пригонять свои мозги в наш спецсервис на профелактеку по нашым дилерским ценам.Там поглядят, так ли ты упорот как надо, и если вдруг какие глюки, незадорого обновят прошывку.

Слушайся папу.

Как будто без того не. Не, нуачо, вдруг сам не догадаешься. Да и должно же быть в нашей рекламе что-то Безспорное, верно? Кроме того, надо же как-то разделить эдаким «не ешь жолтый снег»-пунктом Чиста Служебную и Целевую (сиречь Стратегичецкую) Части нашего документа.

Не убивай.

Опа, ну вот она и пошла, Стратегичецкая Мякотка. «Не убивай», надо же. Кого «не убивай»? Всех? «Ваще никого»? Да вроде человеческие существа и так не маньяки, нормальных не трогают. Тыщи лет прожыли, и как-то друг друга не перебили. Нужны ли какие-то дополнительные меры, чтоб вдруг не (продолжение в следующих Проповедяхъ)

Не прелюбодействуй.

Стратегичецкая Мякотка продолжается, и от Просто Важного переходит к Важнейшему. Пре. Любо. Действуй. Надо же, вот оно значицо как: то есть весь накопленный опыт, касающийся воспроизводства, и за МНОГО поколений ПРАКТИКОЙ ДОКАЗАВШИЙ свою оптимальность, теперь ПреЛюбоДействие. Потомушто Потому, да. В спецучереждении для упарыванья знают лутше, как надо и как не надо. Там работают спецыальные толстопузые дяденьки, в жызни которых по части всяких любодействий Все Очень Непросто (других туда и не берутъ), но как раз им как говорится Лучше Знать. Именно про всякое-любодейское. Почему-то им виднее. Наверно, они что-то обо всем этом знают. Что-то такое, о чем другим неизвестно. Другим неизвестно, а эти, с непростыми личными обстоятельствами, Знают. Активно практикующие даже не догадываются, а эти Знают. Как лутше и как хуже. Непонятно, правда, откуда именно. Откуда-то. Так что кому ещо, как не этим Дяденькам Со Сложностями Личной Жызни, разъяснять тебе про хорошо и плохо, и санкцыонировать порядок твоих действий в данном направлении.
Санкцыонировать — ты расслышал в потоке Моего словоизвержения этот термин?
А зря. Он много чего означает.
Само введение термина «ПреЛюбоДеяние» есть попытка ИСКУССТВЕННО, то есть НЕ ЕСТЕСТВЕННО, то есть наперекор ЕСТЕСТВЕННО сложывшейся МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ разделить естественно сложившееся традицыонное половое поведение человеческих существ на Годное и Негодное.
Разделить, НИКАК это разделение не обосновав. «Потомушто Потому!», да. «Так б-г велел!».
Сам понимаешь, Негодным традицыонное половое поведение, основанное на здравом смысле и протяженном наблюдении за практическими результатами, ВДРУГ СТАЛО не для самих человеческих существ, им-то как раз все было нормально, и никаких делений не требовалось. Негодным их половое поведение ВДРУГ стало для кого-то.
Для чьих-то целей.
Говоря попросту, эти толстопузые дяденьки с ненормальным половым поведением своими претензиями на определение различий между «ПреЛюбоДеянием» и чем-то другим заявляют претензию на определение МЕСТА человеческих существ в человеческой стае. Потому что решать, кто родилсо Годно, а кто в результате ПреЛюбоДеянея, это оно и есть, «указывать место». А это не шутки, и не абстракцыи, ведь тем самым Упарывательный Домек присваивает себе право решать не просто кто блатной, а кто не очень, а ещо и вопросы наследования. Ведь кто решает, «законно» ты нажыл Своего Пездюка, или же Твой Пездюк родился на свет в результате ПреЛюбоДеяния, тот решает КТО УНАСЛЕДУЕТ КАЗНУ. Которую скопил ты, своими неустанными трудами. Нештяк, да? Ты нажыл Казну, ты родил себе Своего Пездюка, а решать, достанется ли Твоему Пездюку твоя Казна будут они, сотруднички Упорися-Заведения. Хорошо когда эта Казна имеет размер в три копейки, но ведь бывают и другие случаи наследования, с очень масштабными и очень долгоиграющими последствиями. Например, когда базар заворачивается о наследовании например целого региона, или вообще всей страны; — надеюсь, ты понел, что означает вроде бы ничо такого неозначающее и все из себя Духовное притязание определять, когда людишки ебуцо Годно, а когда Негодно.
Для барана это не более чем Красивая Обрядность, овца так вообще поддержыт всеми копытами, а на деле выходит, что последствия этой обрядности напрямую регулируют такие архиважные параметры популяции, как ее численность, половозрастная структура и методика воспроизводства элит, то есть факторы самого ее существования. Это прямо-таки задвижка на аорте, которую в любой момент кто-то может подкрутить. Кто-то левый. В ту сторону или в совсем другую.

Не кради.

Думаешь, это выражение такое же безспорное, как «слушайся папу»? Ой не. При всей видимости что да. Крыс давили всегда и везде, это вечная норма любого соцыума, и ее не требуется не только вводить в какие-то нормативные документы, ее даже произносить излишне. Эта норма чотко соблюдалась за много веков до появления жыдов с ихними ЖыдоКодыксами, и будет все так же соблюдаться даже через тыщу лет, когда о существовании жыдов забудут даже спецыально обученные учоные. Так что она не о деяниях, предусматриваемых ст 144 ук РСФСР, она о «Не перераспределяй имущество», так будет куда точнее. А еще точнее это будет звучать в формулировке «даже не задумывайся о самой возможности перераспределения чьего-то имущества». Но тут опять не указано чьего конкретно. Причина проста: за своим имуществом человеческие существа обычно довольно зорко послежывают. И его оборот промеж собой очень чотко регламентирован: любому всегда ясно, кто кому за что должен и сколько кусков ништяка надо взять или наоборот отдать. Именно на эксцессах в ходе оборота имущества человеческие существа как правило и нажывают тот Тупой Здравый Смысл, о котором поминалось в начале Проповеди(продолжение в следующих Проповедяхъ)

Не произноси ложного свидетельства.
(продолжение в следующих Проповедяхъ)

Не желай имущества ближнего.
(продолжение в следующих Проповедяхъ)

34 КОММЕНТАРИИ

  1. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф. 5:19)

    Творить Заповеди — Великое Дело.
    Христос говорит — Ада нет, а мы — Рая нет. Вроде тоже круто, но буратинки чота пока не спешат крутоте приобщаться.

  2. Дух, а нельзя ли дополнительно (как пророк про экономику), для "особоодоренных" разъяснять некоторые моменты, а то ты как завернешь порой. В данной проповеди не совсем ясно про "специальный день" и про непрелюбодействуй. Вот непрелюбодействовать прям совсем совсем или не имей детей на стороне?! Что имелось ввиду? А то у нас по статистике на 10 дивчонок 8 ребят (это раньше было, а счас разрыв ещё больше), по этому нет нет да пожалеешь кого, приласкаешь. Не то, чтобы я прям такой спасатель малибу, но как то оно само получается. Иногда думаешь, что вроде и могу жить не жалеючи никого, а зачем своиж землячки, глупость конечно, и не санитар леса вовсе. Как то таг вообщем.

      • А кластер "Проповедующих" в этой игре по умолчанию обладает суперзнаниями? Или это закономерный результат полученный в результате кропотливых умственных практик, позволяющий учить уму-разуму разумных обезьян и буратин?

        Зы. Откуда растёт просветление у учителей о Всеобщем?

        • Друг, в жызне есть такая вещь как факты.
          И у них есть афигенное свойство: их не требуецо объеснять.
          Оне или есть, или нету.
          Вот например факт проявления тобой интереса к тому, что тебя ваще никак не касаецо.
          Вот о чом он свидетельствует?
          А вот о чом: твой Пуканъ изволит нешутошно Пылать.
          Как так, буротинок уму-разуму учют, смотритеко.
          Почему не куда более умный Я, почему какие-то хуи с горы?!
          Но достачно просто посмотреть на факты и все становицо яснее некуда.
          Ты, такой заебательский и намного более нас с Пророкомъ подходящий (Достойный, дадад!) поучать буротинок ходишь поучацо в нашу Цэркву.
          Это потому, что есть такой факт: Пророкъ явил Мiру эту Цэркву, а ты ничо не явилъ.
          В результате мы с Пророкомъ кувыркаемсо и тролим в своем собственом Цырке, а ты ходиш всюдой и воняеш Горелым Пуканомъ.
          А мы тебя тут милостево терпимъ.
          Несмотря на то, что нам ты тут нусовсем Нина Што ненужен.

          • /Смотрит на свой пукан, ничо не замечает/ Меня БАА в прошлой жизни научил критично относиться ко всяким проповедникам и верам. Как бы стараюсь придерживаться советов мудрейшего. Но замечание принял, впредь буду предельно вежлив.