Сент Джордж и Айдахар, или Неласковая Проповедь

146
958

 

Окинь эту картинку Своим Орлинымъ и скажы, что ты в ней разглядел. Заодно можешь припомнить, где ты уже видел точно такую же, ну и (это уже по желанию) чиста прикинуть, как же все это относится лично к тебе. Только не сиди тупо, сыне, не жди что щас кто-то выбежит, начнет тебя развлекать, и быренько раскидает тебе все на пальцах. Включи тараканник, подумай сам, и тока после этого лезь за Кутъ.

Нет, все не так.

Ты опять не вынул пальчег из носега и вместо тебя как обычно подали голос твои тараканы.

Это грязная пидорская картинка, на которой жыд в амплуа Бэлой Гаспадины и миниюбке, весь из себя типа страшно крутой и гломурный, типа забарывает нашего Змеюкина. То есть эта картинка вовсю славит победу ихних над нашыми.

Чтоб ты все понял, начну с начала: твой Мiр состоит из Земли и Воды. Небо к тебе не относицо, Он строго для немытых шомановъ, нахалкавшыхся мутной мухаморовки. Твои пичальки строго на Земле.

Если ты посмотришь на карту, то посреди Воды в самой серединке ты увидишь Землю.

Она очень здоровая, Ее ни с чем не спутать.

Да, вокруг Земли по Воде плавают всякие шыпанзяфрики да кенгуряндии, где-то с самого краешку притулился вонючий пендостан, а чуть ниже нормальная америца, откуда нам с тобой возют вкусные шыкаладки, но мелкое не спутать с главным, и любому с первого взгляда видно, где Земля, а где так, наприсыхало всякого.

Эта Земля наша.

Она по всем понятиям принадлежыт тебе и мне, потому что мы местные. Это не чьи-то, а нашы с тобой дедушки под флагами со Змеем в свое время взяли на Земле шышку, поставили свой Ход, заселили Ее от края до края, и навели по всей территории чоткий человечий Порядок, в том числе зачистили всю сволоту, непригодную для жызни среди людей из-за ряда милых бытовых особенностей поведения, типа едьбы себе подобных или ихней фирменной привычки радовать друг дружку под хвост. Всех более-менее человекообразных дедушки оставили жыть, пригнули к земле и поставили на лопату в виде своего законного движымого имущества. А кто не захотел на лопату, тех повырезали к нехорошей матери, чтоб они часом не сбились в кодлу и не начали мешать жыть ихним внучекам.

То есть нам с тобой.

Дедушки наши были молодцы.

Им даже не поставишь в упрек тот факт, что они недовырезали грязных тварей до самого последнего, — то ли недосмотрели за кучей заботок, то ли чем-то отвлеклись, а может, просто положились на нас, своих внучеков, и просто подумали что-то вроде «а, да там савсем херня аставалса, сами дорежут».

Однако наши дедушки померли в полной уважухе, со всеми положенными почестями, и настало наше поистине Славное время. Чем мы сумели отличиться, не секрет: с нами вышло как-то так, что мы как-то прощолкали вопрос пидарасов, сбежавшых от нашых грозных Дедушек на самый краешек нашей Земли – тот самый Петушыный Уголок, который торчит где-то далеко-далеко слева (язык вещей понимаешьли: слева, на-лево, на запад-ло) от нашей Земли, символично протянувшысь не куда-нибудь, а  в сторону вонючего пендостана.

Мы не пришли и не дорезали эту грязь, и через малое время оказалося, что недорезанные пидоры наполоскались в ужосающем количестве, сбились в кодлу, гордо переименовалися в Бэлую Гаспадину, и нагнули (грех говорить, но хорошо что Дедушки уже померли и не видют такого сраму) нас самих! Не кого-нибудь нагнули, не папуасов каких-нибудь, а нас. Своих законных хозяев.

Остановись и вдумайся во всю глубину страшнейшего западла, творящегося с твоего прямого согласия: нас, законных владельцев Земли, нагнули какие-то грязные нелюди, оставленные жыть чиста для мойки сортиров.

Мало того что нагнули, мало того, что заставили мыть сортиры вместо себя, они ко всему прочему сумели вдолбить большынству из нас свои пидорские понятия. И теперь среди нас Бэлую Гаспадыну положено не что-то там, а Уважать. Причом чаще всего вполне искренне, то есть не на словах, а на деле. Своими ежедневными движеньями.

И теперь ты, жалкий чмыреныш, в котором уже практически не просматривается внучек Очень Непростых Дедушек, сидишь тут блять гавно ебучее и несешь блять какую-то хуергу про каких-то нахуй «Иоргиев» блять. Иоргий блять. Хуергий нахуй. «Повергает» он блять, хуепутало жыдовское. Змия, блять.

Заебется нахуй повергать. Повергалка ещо не выросла, таким повергалками только друг дружке глинку в дупле размешивать.

Ой, извини, чота Азъ совсем забыл про конвертацыю и погнал прям открытым текстом.

Хотя можешь не извинять, Мне это сам понимаешь, настока похую, что аж самому неверицо, суть не в этом.

Суть в том, что ты не просто чмо. Ты какое-то япрямнизнаю СуперМегаЧмо, просто какой-то вселенский чемпеон среди чмырья.

Ты не просто дал себя нагнуть, ты дожыл не только до смирения перед властью Бэлой Гаспадины над своей тушкой, но и до полного приятия той жыдовской мерзости, с помощью которой тебе закоротили мозги. Эта мерзость для тебя уже на полном сурьезе типа «своя-посконная», хотя с каждого ее обрывочка в твою рожу весело ссут поработившие тебя пидарасы.

Но это не все.

До сих пор было плохое, а сейчас будет Хорошее.

Не удивляйся, Хорошее тоже бывает на белом свете, хотя тебя приучили, что это не так.

Хорошее в том, что вот это чмошничество, в котором ты жывешь не представляя себе ничего другого, оно кончилось.

Если интересуешься, можешь отлистать этот сайтег до самой первой записи и посмотреть, какого именно числа это произошло.

С момента явления Всеобщей Цэрквы Всеобщего все Плохое начало кончаться, а начинаться начало Хорошее.

Как видишь, для наступления Хорошего много не надо: достаточно проявить волю и указать Мiру, что он чота попутал и повел себя как-то неправельно. Ну и немного подсказать Ему, с чем вязать и как загладить. Для этого нужна только твоя  воля и больше ничего: все, что является реально важным, оно всегда крайне просто и незатейливо.

Не бойся, что в ответ Мiръ заливисто расхохочется и пошлет тебя, невесть откуда взявшегося Командира. Не пошлет, ему не положено.

Всеобщая Цэрква Всеобщего была явлена как раз для того, чтобы открыть тебе Страшное Стротегичецкое Тайно: ты равен ему по званию. Целому Мiру, да.

А по должности так вообще можешь Ему приказывать.

Не только «можешь», — должен.

Но ты никому ничего не приказываешь, даже собственной бабе. Тебе (заметь) даже в голову не заходит, что ты (ты!) можешь вот так взять и начать кому-то что-то «приказывать». В результате ты бессловестно помираешь на полах и полируешь сортиры, отдыхая только когда поработившие тебя пидарасы подзывают и зачем-то по очереди отводят в каптерку.

Тебя заставили жыть на параше и прыгать по свистку. Хотя по званию ты равен целому Мiру, а по должности даже чуток повыше. Ты, прямой законный внучек таких сурьезных дедушек, что пидоры до сих пор обсирают ляжки от одних только воспоминаний о них и поставленном ими человеческом ходе.

Самое прикольное, что постановки этого самого человечьего хода у тебя есть абсолютно все. Ты жив, здоров, ты не съехал с катушек. Ты не сидишь в подвале на цепи, твоих Пездюков никто не похитил и не режет им в день по пальцу, требуя от тебя покорности. Ты знаешь все, что тебе нужно. Ты имеешь все права, какие только возможны. И все возможности, от которых ещо (опять-таки сам) не отказался. Тебе осталось только принять решение вести себя как ТЕБЕ ПОЛОЖЕНО.

И вот сегодня (како щесливое совпадение) тебе оказана последняя услуга, которой тебе так Недоставало: ведь что нужно чмошнику для активации чита «Да ебал я врот! Все нахуй!! Вы у меня сами ща блять умоетесь!!!» — нужно открыть ему консоль и подсказать «сначала вводишь чит, потом два раза Ентеръ».

И все, да.

Не надо рассказывать чмошнику, что жыть чмошником невыгодно, утомительно и тупо опасно, что чмошника обязательно обидют, отметут сахарок, а то и тупо выебут, или ваще грохнут где-нибудь на параше.

Чмырюга и так все про себя знает, ведь кому него лучше известны технические нюансы своей чмыриной повседневщины.

Чмошника надо просто подвести к луже с гавном в хорошую тихую погоду, взять его за холку и пригнуть к самой поверхности, начитывая при этом душеполезную мантру: видишь, падло? Видишь эту жывотную харю с оловянненькими глазками и подтеками чего-то подозрительного вокруг пасти?

Это ты, блять. Ты, падло.

Это ради тебя жыла вся та бесчисленная орава резких парней, которых уважали все нормальные и перед которыми дрожала пидарасня.

Они весело и не задумываясь отдали свои жызни, чтобы в оконцове получилось вот это вот, которое ты сейчас видишь в луже гавна.

И поэтому с тебя за это особенный спрос, не такой, как с любыми другими чмошниками.

На этом все, ничего больше не надо, это калдунцтво срабатывает само, и дальше все пойдет аутоматическе, потому что единожды обнаружыв, что ты вовсе не «Давроде Наманый Чувачила А Чо Все Вокруг Такие», а жалкое чмо, жыть чмырем ты не сможешь. Да, вот так, не сможешь, и все. Человеческие существа, знаешь ли, неспособны жыть чмошниками, им обязательно надо быть хоть кем-то. Кем угодно, только не чмом. Только так их можно заставить проявить то единственное, что реально отличает людей от жывотных – дадад, это конешноже та самая «воля», о которой тебе тут прожужжале остаток мозга.

Так что прям с этого момента ты сам потащищь эту волю на личном горбу, и сам без понуканий начнешь воплощать ее в свою личную жызень. Пусть не резко и сразу все, но хотя бы почучуть каждый день.

Короче. От лица и по поручению Вечности Всеобщая Цэрква Всеобщего желает тебе сперва стать твердым, а впоследствии оставаться таковым либо до постановления на твоей Земле нормального человечьего хода, ну или сколько получится у конкретно взятого тебя; а что бывает когда «ну не получается», ты уже знаешь.

146 КОММЕНТАРИИ

  1. Все хотел тебя спросить, почему у тебя шаманы всегда немытые? Мытые ведь тоже бывают.
    Холмс хоть и называл свою паству гойскими долбоебами, но хоть цель имел. Научить всего сто долбоебов «Бритве Оккама» и глубинному копанию в информации. Ему надо было переучить ВСЕГО сто «ГД» в новогоев, а дальше якобы поперла бы реакция. Эффект сотой обезьянки. Цель понятная и достижимая, хоть и основанная на результатах сомнительного во всех отношениях эксперимента.
    А у тебя какая цель? Разогнать всех, кроме нового Чингисхана? А если он еще не родился? А если и родился, то как сюда забредет?

    • Гои не переучиваются, они по твоему же шедевральному офоризму, Неисправимы. Это означает, что надо принимать их такими как они есть, то есть Неисправленыме. Им бесполезно рассказывать на манер Холмса всякие майси про кредитные мультеплекаторы и прочую вумную херню, уснащаемую для хоть ну какой-то завлекательности экскурсами в дешовую крипоту про Рептелоедов-Людоедов из Богемсково Перелеска. Не надо этого гоям, их вялые сердца неотзываюцо на «почему банкуем не мы», оне с удовольствием попездят (в меру, а то ещо обзовут неадыкватным)за бутылочькой пивка про Богемских Рептелоедов, а с утречка встанут и потащутся сосать жыдам за свою копеечьку.
      Их надо брать за ещо неотсохшее то, что ты именуешь «пещернымъ», не только за узкое значение термина, спектыр как ты понемаеш чуток пошыре, но термин удачен, потому расшырять не стану. Как ты мог вжывую наблюдать на беркемрушечьке, пещерное поистине магическе действует даже на приличьных мацковских вебдезайнеров, это ж просто шоу, как оне наперебой открещиваюцо от своево вебдезайна и рвут тельнеки в попытке перепещерить конкурента и хотя бы в своем воображении «занять» полностью воображаемое «место» в еще более полностью воображаемой «пещерной табели пещерности».
      Про цель извини, отвечу вопервых расплывчето, вовторых примером, а втретьих вопросом на вопрос: вот ты как себе помнишь, в период активного роста посещялки на беркемрушечьке присуцтвовал ли в ассортименте дискурсов на рунет-прилавочьке хоть какой-то «антемайданный» товар? Просить примеров (с тебя) конешноже не стану, попрошу только о любезности: попробуй как следует припомнить, было ли хоть чонебуть?

      • Не совсем понял про «антимайданный» товар.
        Как я уже говорил, считаю «майдан», т.е. либерально прозападный переворот в Богоспасаемой невозможен. Среда не питательная. Вполне возможен переворот мракобесно пещерский, который как раз прокачивают Няшей. Это мракобесное пещерство и принято сейчас именовать «антимайданом».
        Майдан и антимайдан — это два говна рядом с тропинкой. Никаких примеров припоминать не буду, про ножик Ройзмана ты и без меня помнишь.

        • Вопрос не о годности/негодности мойданов с антемойданаме, а о богацтве ассортимента, интересно было помнишь ли ты состояние дискурс-рынка. Ну раз не помнишь, пример ни к чему, скажу без расплывчятостей: когда ассортимент чегонебуть ужымается под воздействием нерыночных факторов, у маленьких независимых производителей поевляется вполне заметная ниша. На совершенно казалось бы недоступном для мелочи рынке, давно поделенном казалось бы неподвигаемыми Монстраме.

  2. Айдахар — у казаков, а во всем мире, в том числе и в преданиях татар, дракон – это Аждаха с вариациями. На самом деле не так. Алп, нередко принимавший вид в том числе и дракона (чтоб лишнего не перечили), помогавший во всем людям – прежде всего алп Субан Субаш со своими родичами. Это наши Учителя.
    А Аждаха — безобразное однорогое чудище, из числа алпов – йорегов. Он то сотоварищи и творил все мерзкие дела, в том числе по отношению к людям, приписываемые сейчас драконам. Это Учителя тех, кого недобили наши Деды. Драконы и йореги – враги.
    Сознательная подмена произведена попами и муллами на основе религий, созданных для потомков великих Дедов «недобитыми», под управлением Йорегов (вот кто Моисея учил). Это стало возможно из-за предательства некоторых царей наших родов по отношению к своим Учителям, (как было в Хазарии, хорошо известно), отсутствию верной информации (почти все книги уничтожены давно, сохранены лишь отрывки – за рубежом).
    Зы. Завтра, 22 декабря — древний праздник Всеобщего Карачун, в переводе с татарского — Чернобог. 24 декабря – начало празднования настоящего Нового года, гуляй с неделю, один из самых больших Всеобщих праздников (дни Коляды, Нардуган и проч.).

  3. Духъ!

    Все символы — ложь. ВСЕ ОНИ (ЛЮБЫЕ) для того, чтобы разъединить. Вот и опять ты формируешь точку ДЕЛЕНИЯ населения.

    Работая над головами — работай над объединяющим. Всеобщее — оно для объединения и созидания.

    Заканчивать проповедь выводами "_те_правильНЫЕ — _те_не_правильНЫЕ_" — преумножать блядское в самом поганом смысле.

    Заканчивать проповедь демонстрацией "_то_правильНО — _то_не_правильно_" и показать возможность ВЫБОРА ПУТИ — преумножать и порождать правильный ход.

    Выбор "_правильное-не_правильное_" оставляй индивидууму. Только так проповедь будет жить вечно и будет созидательна.

          • Когда отвернувшись проходят мимо — это презрение.
            Ненависть — это внутренний мотив на уничтожение.
            Когда тычут рылом в очевидность невзирая на последствия-это воспитание.
            Любовь — это когда дают Шанс проявить_ся. Любовь церквы — дает ШАНС очеловечить_ся (проявить_ся по линии человеческого) каждому (каждому!!!). Даже банкиру с коллектором. Даже Джину Шарпу с Хилари Клинтон.

            Раскаявший_ся принесет церкве кратно больше пользы всеобщему по сравнению с любым вольноприбившимся.

            Заметь. Волкодавы, по природе своей — из волков.

            Волкодав — прав. А людоед — нет.

              • Смайлик судьбы заключается в том, что кшатрии без тех, кто показывает им "куда жить" всегда пытаются возвратиться к истоку, к волчьему. Но выживать и размножаться они по волчьим законам сами УЖЕ не могут.

                Волкодав жив и размножается только при пастухе (Брахмане).

                • Стадо пастухи волки и волкодавы-устоявшееся. Но не всё Всеобщее. Свободный-свободен и в тюрьме, раб-остаётся рабом всегда.Начать смотреть на частости, именно как на часть целого-первый шаг к свободе.

                  • Нет никакой свободы и несвободы. Это мифы. Смысловые ловушки.

                    Есть лишь Воля. Или ее отсутствие.

                    Это как в классике: есть ли тьма? правильный ответ — нету. Тьма — это отсутствие света.

                    Вот у нас в языке даже полноценного слова для отсутствия Воли нету. Для отсутствия света — есть, а для отсутствия воли — нету.

                    Хотя Воля — и есть элемент объективной реальности. И ее подавление — и есть реальная цель любого управления.

                        • ВО́ЛЯ
                          Женский род
                          1.
                          Способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели.
                          "Сила воли"
                          2.
                          Сознательное стремление к осуществлению чего-н.
                          "В. к победе"

                          СВОБО́ДА
                          Женский род
                          1.
                          В философии: возможность проявления субъектом своей воли в условиях осознания законов развития природы и общества.
                          "С. воли"
                          2.
                          Независимость, отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса, всего общества или его членов.
                          "С. слова"

                          • Ширше. Степени свободы. Свобода и независимость. Вольные хлеба. Воля и неволя. Свобода-о жидкости. Воля-о газе(духе). Свободное -течение. Вольный- ветер.

                          • Такой взгляд в ширину не понимаю.

                            Все приведенные примеры, кроме поэтических метафор (вольный ветер, вольные хлеба) — полностью соответствуют определениям.

                            Применительно к человеку:
                            воля — способность (см. п.1).
                            Свобода — возможность проявления воли (см. п.1).

                            Воля — реальность, качество человека. Как например умеет он читать или нет, сколько.

                            Свобода — производная от воли. Причем эфемерная (возможность проявить "хочу-не хочу", "вижу-не вижу", "умею-не умею" и т.д.).

                            А метафоры — они на то и метафоры, чтобы их понимал каждый по-своему. Кстати, это — тоже инструмент сознательного замутнения сознания и реального разобщения масс.

                          • а оно точно надо-массы общить? Может много всего и разного-это и есть путь к единению?

                          • Какая «воля», камрад? Какая физика процесса? Мили дозы простых веществ крутят волей человеков.
                            Даже не химия, но лишь вербалика! Вообще неосязаемое.

                            Нет воли. Есть картинка на внутренней стороне черепа. Картинка та формируется из аналоговых сигналов с 6 каналов. На 90% — зрение. В узком диапазоне и низким разрешением.

                            Сигналы те еле обрабатываются, 7 элементов да 3 порядка максимум. Мышление все основано на стереотипах. Лучшие из человеков стереотипы те берут из чужооо опыта. 95% — только лишь из своего личного.

                          • Это та физика, которая не исследуется. Открыто. Ты же видел мое замечание, что у нас даже в языке нет понятия, описывающего состояние отсутствия воли.

                            Как ты думаешь, понятия "воля индивида", "воля группы", "воля масс" — оно "кому положено" — не известно? Характеристики и параметры, инструменты управления?

                            Если уж это просочилось в банальный маркетинг )))

                          • Как нету? Понятие есть, но объяснить его иностранцу ещё труднее, чем понятие "воля".
                            Понятие предельно лаконично. Чмо.

                          • Раз сто уже пытался вербально, попробую ещё раз. «По образу и подобию»-не просто так. Они (древние) о чём то догадывались. Сознание каждого индивида есть отражение (в той или иной мере) всей Вселенной. А уж в своём сознаниии индивид может творить с Миром всё что ему хочется, а главное-можется.Можешь ограничить Мир размерами конуры или вообще уничожить его двойной дозой хмурого. Можешь изгнать Тьму и победить Зло в отдельно взятом сознании. Это может вздействовать на исходный, физический Мир. А может и никак не отражаться. Но тебе ли не похрен?! Ты всё равно видишь и воспринимаешь не сам Мир, а лишь его отражение в доступной гамме звуков красок и запахов и в размерах рамок своего Я. И эти личные вселенные настолько разные, что люди готовы уничтожать друг друга. Как взаимоисключающиеся понятия. Вместо того чтобы дополнять друг друга в отражении и понимании истинной картины Вселенной и Бытия. Если бы все воспринимали Мир без искажений-наступила бы полная гармония социума, мир во всём Мире и счастье народов.

                          • Как бы пояснить.

                            Когда ты шашлык готовишь, это не «твоя воля», но соотношение гормонов в крови и свойств внешней среды..
                            Это желание можно вызывать у тебя.
                            Манипулированием или медикаментозно.

                            Слова эти весьма когнитивно-диссонансные, но приближенные к истине.

                            И каждый должен осознавать для себя, что он есть 5 ведер воды, 3 лопаты песка и горсть микроэлементов, выстроенных особым образом.

                            А всякое там «йа личность и право имею», «моя воля», «дольчегабана» есть паразитизм на обществе.

                          • Нет

                            СВОБОДА ВОЛИ
                            филос. понятие, обозначающее фи-лос.-этич, проблему — самоопределяем или детерминирован человек в своих действиях, т. е. вопрос об обусловленности человеч. воли. Ожесточённые споры, ведущиеся вокруг С. в. со времён Сократа, вызваны особой жизненной значимостью этой проблемы, ибо от её решения зависит признание ответственности человека за свои поступки. Если каждое действие строго предопределено и не может быть иным, чем оно есть, то его нельзя вменить в вину или поставить в заслугу. Но, с др. стороны, представление о воле как ничем заранее не обусловленной «конечной причине» морального действия предполагает разрыв причинного ряда природных явлений, что противоречит потребности науч. объяснения.
                            В соответствии с двумя сторонами этой антиномии в истолковании С. в. выявились гл. обр. две филос. позиции: детерминизм, отстаивающий причинную обусловленность воли, и индетерминизм, отвергающий её. Сообразно факторам (физическим, психическим и др.), признаваемым причиной волевых актов, среди филос. детерминистич. концепции принято различать «геометрич.», или механич., детерминизм (Спиноза, Гоббс) и менее строгий — детерминизм психический, или психологический (Т. Липпс). Примером наиболее последовательного индетерминизма могут служить учения И. Г. Фихте и ?. ?. Мен де Бирана.
                            Однако в истории философии распространены скорее смешанные, эклектич. доктрины С. в., сочетающие противоположные позиции. Таков дуализм Канта. Как разумное существо, принадлежащее интеллигибельному (умопостигаемому) миру, человек, по мысли Канта, обладает С. в. Но в эмпирич. мире, где господствует естеств. необходимость, он несвободен в своём выборе, а воля его причинно обусловлена. Следы подобной двойственности носит и концепция Шеллинга: с одной стороны, он определяет свободу как внутр. необходимость, с другой — признаёт самополагающий характер первоначального акта выбора. Гегель, провозглашая С. в., по существу наделяет ею не человека, а «мировой дух», воплощающий «чистое» понятие С. в.
                            В идеалистич. философии кон. 19—20 вв. среди тенденций в истолковании С. в. преобладает волюнтаристский и персоналистич. индетерминизм, а также распространена позитивистская установка обходить эту проблему. У Бергсона, напр., обе эти тенденции переплетаются. В своей защите С. в. он ссылается на органич. цельность и уникальность душевных состояний, не поддающихся разложению на отд. элементы и постольку, согласно Бергсону, причинно не обусловленных. Виндельбанд рассматривает волевые акты в одних случаях как причинно обусловленные, в других — как свободные. Проблема С. в. стоит в центре внимания атеи-стич. экзистенциализма (Сартр, Камю), который усматривает в человеке носителя абс. свободы, противостоящего внеш. миру, сводя по существу С. в. к своеволию.
                            В теистич. религ. учениях проблема С. в. ставится в плане самоопределения человека по отношению к богу, причём само понятие С. в., без которого невозможна религ. этика, сталкивается с понятием «благодати» и непреложного божеств. предопределения. Попытки разрешить возникающие здесь противоречия порождали различные, часто противоположные течения религ. философии (напр., томизм и молинизм в католицизме, кальвинизм и арминианство в протестантизме). Крайние религиозно-детерминистские варианты учений о предопределении, ставящие человеч. личность в абс. зависимость от сверхъестеств. силы, божеств. воли, составляют совместно с натуралистич. детерминизмом и с языческой верой в судьбу осн. набор концепций фатализма.
                            В марксистской философии проблема С. в. рассматривается в рамках общего понятия свободы.
                            Энгельс Ф., АнтиДюринг, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., т. 20; Гутберлет К., С. в. и её противники, пер. с нем., М., 1906; Соловьев В. С., С. в.— свобода выбора, в кн.: Энциклопедии, словарь, т. 29 (57-й полутом) СПБ, 1900, с. 163—69; Лосский И.О., С. в., Париж, [1927]; Дробницкий О. Г., Понятие морали, ?., 1974; Новиков К. А., С. в. и марксистский детерминизм, М., 1981; R i coeur P., Le volontaire et l'mvolontaire, P 1949 (Philosophie de la volonti, t. 1).

                          • Все перечислнные-для меня не афторитеты. Мне на богов то насрать, а уж эти фраера-в трёх соснах блуждают.

                          • Речь не про фраеров и твое к ним отношение.

                            Я скопировал раскрытие термина в словаре. Твое понимание термина не соответствует тому, как его понимают все остальные.

                          • Это проблемы того, чья наглость достаточна для утверждения чего угодно от имени "остальных".

        • "не построишь церкву всеобщего…"
          Ты зря это принял всерьёз. Пацаны играют в антицеркву, почти так же, как в своё время кто-то неумный стал играть в антиберкем. Попытка на чужой телеге протолкнуть своё. Судя по всему сие сдохнет через полгода — год. Немного жаль. БАА мастер расписывать по понятиям, всё остальное здесь тянет вникуда.

          Тебя уже один раз вежливо попросили.

  4. Видать глубже 15 вкладок не дает развивать разговор. Пропала кнопка "ответить".

    Леший (злой):
    > а оно точно надо-массы общить? Может много всего и разного-это и есть путь к единению?

    В каких-то вещах — безусловно можно и по-разному (например в культуре пожирания бананов или строганины — все должно быть в привязке к климату).

    Но базовые понятия культурного кода социального взаимодействия, производственных отношений, отношения к средствам производства, отношения к своему прошлому, отношения к природе, стремления преумножить всеобщее и т.п. — должно быть одинаковым.

  5. Robot
    > Как нету? Понятие есть, но объяснить его иностранцу ещё труднее, чем понятие "воля".
    Понятие предельно лаконично. Чмо.

    Смотри:

    Свет -тьма.
    ТЬМА
    Темный
    Темница
    И т.д.
    Сколько аберраций на отсутствующее объективно явление в культурном коде.

    Воля — безволие
    ЧМО.
    Все.

    У этого понятия должны быть и грани и мера и аспекты применения, ибо носители разной степени проявления воли и есть обьекты управления. Т.е. банальные инструменты со своими характеристиками.

  6. T55M про шашлык:
    Камрад, как, по твоему, осуществляется экспансия? Через какую химию?
    Она именно через Волю отдельных индивидуумов и осуществляется. Именно они ставят цель, придумывают инструменты и делают, а другие лишь повторяют. Химия и физика — лишь инструменты по достижению цели. Т.е. реализации чьей-то Воли.

  7. Леший злой про содержимое головы и бурю в отдельном стакане:

    Камрад, всем насрать, что происходит внутри башки. Главное — что делается наружу. Воля — она про выход из головы в реал, а не про революции в отдельно взятой голове.